Компания КСАНГО (XANGO)является признанным создателем продуктов нового класса и первой компанией, выпустившей на рынок в 2002 году сок КСАНГО – диетический напиток высшего качества из азиатского фрукта мангостин для потребителей во всем мире.
Сок КСАНГО - XanGo® Juice– это оригинальный напиток из плодов фрукта мангостин, который отличается освежающим, кисло-сладким привкусом и натуральным цветом плодов мангостин. Запатентованная формула сока с мякотью использует весь плод мангостина, от его темной, красновато-пурпурной питательной кожицы до белой сочной мякоти, через которую передаются все полезные целебные свойства плода мангостин.
Мангостинявляется деликатным плодом, растущим только в идеальных условиях регионов юго-восточной Азии и Таиланда (кстати, в Таиланде этот фрукт является национальным достоянием!). Энтузиасты пытались вырастить мангостин и в других местах, но имели ограниченный успех лишь в Австралии, небольших участках Южной Америки и на Карибах.
Число людей, придерживающихся позиции рационального питания, растет, с ним вместе растет спрос на натуральные и полезные продукты питания, в том числе и на продукты КСАНГО. В настоящий момент компания КСАНГО работает в более чем 30 странах с более чем миллионом Независимых Дистрибьюторов. Уже в первые 4,5 года компания XANGO реализовала продукции на сумму 1 миллиард долларов, имея в ассортименте всего одно наименование - сок XANGO! Компания XANGO вошла в историю рекордов экономики США по темпам своего развития. Ежегодные продажи сока КСАНГО по всему миру превышают 500 млн. долларов и продолжают расти!
КСАНГО– это частная компания, находящаяся в штате Юта (США), работающая более чем с миллионом независимых дистрибьюторов по всему миру. Компания работает как на рынке США, так и в Канаде, Мексике, Японии, Германии и Малайзии, странах СНГ. В Казахстане компания Xango работает с 2009 года и уже успела завоевать любовь и доверие многих потребителей и дистрибьюторов.
Джо Мортон, один из основателей компании и, сейчас уже, член ее Совета Директоров, – это тот человек, который поверил в плод мангустин и его исключительные свойства. История его знакомства с этим фруктом уже рассказана не один десяток раз, и все же повторим ее и сейчас: он попробовал «Фрукт Королевы» сидя на открытой террасе летнего кафе в юго-востоке Азии. Вкус фрукта поразил его до глубины души, ничего подобного он раньше не встречал и, конечно, теперь он уже не смог бы забыть его! Впечатление от этого изысканного деликатеса и стало основой для начала всей деятельности Мортона и основания компании.
Такое, казалось бы, незначительное знакомство с неизведанным ранее фруктом, выросло в поразительные масштабы и формы, навсегда изменившие судьбу мангустин и его почитателей.